ТОП-10 современных Маслкаров |
Создано : 06.05.2024 |
Новых автомобилей: 5 |
|
|
2020 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 3.7 сек. 771 л.с.
5163 см³
1916 кг |
|
— Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила |
|
|
2018 Dodge Challenger SRT Demon
|
|
335 км/ч. 2.6 сек. 850 л.с.
6166 см³
1941 кг |
|
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке. |
|
|
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition
|
|
304 км/ч. 3.4 сек. 671 л.с.
5812 см³
1650 кг |
|
— Сумасшедший относительно других маслкаров, даже более мощных. Да, пожертвовали максималкой, которая нахрен здесь не сдалась. Я не цифродрочер, просто цифра впечатлила. Названные тобой - полноприводные, не забывай. Да и на ГТ-Р нельзя гонять, слетит гарантия. Да, да))) Разрыв шаблона. Да и дизайн у Мустанга явно симпатичнее, чем грубый и тяжеловесный ГТ-Р. А 911 - чуть другая опера, сравнил ты хрен с пальцем. |
|
|
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
|
|
327 км/ч. 3.5 сек. 808 л.с.
6166 см³
2038 кг |
|
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро. |
|
|
2010 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 4.2 сек. 548 л.с.
5408 см³
1712 кг |
|
— Ещё один Шелби Мустанг, не такой унылый как сток, но больше написать нечего. Да, выглядит симпатично. |
|
|
2007 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
270 км/ч. 4.9 сек. 506 л.с.
5408 см³
1778 кг |
|
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной. |
|
|
2019 Ford Mustang Shelby GT350
|
|
289 км/ч. 3.9 сек. 533 л.с.
5163 см³
1658 кг |
|
— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу |
|
|
2015 Dodge Challenger SRT 392
|
|
300 км/ч. 4.3 сек. 492 л.с.
6410 см³
1923 кг |
|
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин. |
|
|
1980 Chevrolet Camaro Z28
|
|
200 км/ч. 8.5 сек. 192 л.с.
5733 см³
1595 кг |
|
— Да, характеристики и впрямь недостойные Камаро. Зато внешность... Отличная. Мне очень нравиться внешность этого поколения. А ТТХ - это все паршивый экономический кризис ( |
|
|
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
|
|
310 км/ч. 3.9 сек. 659 л.с.
6162 см³
1744 кг |
|
— 1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
Электромобиль 2024 Maserati GranCabrio Folgore
|
|
|
© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|